Методика оценки качества услуг
- Подробности
-
Опубликовано: 16 Ноябрь 2016
-
Просмотров: 3741
Методика проведения независимой оценки качества услуг
Данная методика является инструментом, позволяющим осуществлять экспертизу открытости информации для потребителей услуг учреждений сферы услуг государственных и муниципальных учреждений Российской Федерации, публикуемой в открытых источниках.
Методика базируется на положениях федерального законодательства, регулирующего вопросы доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Оценка базируется на четырёх пунктах: оценка поисковой доступности объекта, его полноты, формата (относительно к текстовым документам и фрагментам) и оценка актуальности. Также учитываются удобство пользования информационным объектом, его техническое исполнение и т.п.